У меня, в принципе, так бывает, что я расстраиваюсь, когда мои планы терпят крушение – и если что-то подобное происходит в игре, мои ожидания остаются неоправданными, реакция точно такая же, а то и, может быть, даже острее. В игре, в отличие от ситуации в жизни, ты можешь самостоятельно выбирать приятную тебе реальность. Казалось бы.
Однако разочарование, конечно же, не фатальное, уж больно ситуация закрученная и притягательная. Любопытство требует узнать, чем закончится история этого моего персонажа, даже если началась она не совсем так, как я ожидала, а продолжилась и того страннее. И что же ждет моего персонажа далее? Вот что?
Просто вектор игры немного сместился. Просто некоторые ограничения отменены, и персонаж может себе позволить поступки, которые в прежней своей ипостаси позволить не мог. Добрые поступки? Может быть, их моя милая девочка тоже сможет себе позволить. Но переоценка самой глубинной сути персонажа – не такой уж приятный процесс, честно-то говоря.