С удивлением узнала, что зло для игры по Кингу – не популярный блок. Удивляет, даже очень. Впрочем, это лично меня всегда чаруют обаятельные мерзавцы и психопаты. Что, может быть, даже закономерно, с ними легко, свободно, и нет никаких ограничений. Можно все. Можно так, как только в голову придет. Можно даже быть ведомой. В кои-то веки.
И снова зло – не однозначное. Он требует скорее не подчинения, а ответственности за свои поступки и выборы: «Человек, возьми все, что захочешь, но заплати за это настоящую цену». Цитата условна. Он не вождь, не поводырь, не нянька. Он – спутник, который помогает желающим выбрать свою дорогу. Но идти по этой дороге потом только тебе одному.
В этот раз особенно сильный диссонанс между мировосприятием игрока и персонажа. Сдается мне, придется пройти большой путь от обычного жителя большого города до полноценного жителя нового мира, каким бы ни стал этот мир. Пока вопросов даже больше, чем ответов. Посмотрим, что получится в итоге.