Это было написано для определенного человека, для определенной ситуации... Пусть. Сейчас это тоже может быть актуально... Хоть для кого.
Они сказали, что ты умерла. Они так хотели этого, ждали, а ты пыталась выжить… все это не так. Кто-то решил убить тебя, но не добил. Теперь ты можешь применить ответные меры, и никто тебя не осудит. Ты станцевала со смертью менуэт, вы поклонились друг другу и разошлись. Ты вернулась к себе, в свой обыденный мир, к реальности… Но, похоже, все-таки ты стала другой.
Ты не позволила похоронить себя. Ты сгорела в огне своей ярости и воскресла, взмыла в небеса, как феникс из пепла. Будь фениксом, слезами своими исцеляй раны, боль и тоску свои спрячь, это только твое, то, что нельзя выносить за пределы твоего теплого гнездышка.
Так было до того, как ты изменилась, возродилась, воскресла. Теперь у тебя все поменялось, старые связи становятся опасными, сердце рвется из груди, и держать себя в руках все трудней. А ты держи. Сорвешься, – проиграешь битву за себя, такую новую, чистую, безупречную.
А дневник… Ну, что ж, дневник… Другой сказал бы – не о чем жалеть, если жизнь все равно изменилась. Я скажу иначе – это была твоя жизнь тоже. А теперь подумай, хорошенько подумай, что было в твоей жизни неприличного, что такого, из-за чего люди отвернутся от тебя, будут смотреть с омерзением и ненавистью?
Это твоя жизнь, пусть теперь и пропущенная через взгляд толпы, но все равно твоя, и тебе незачем стыдиться ни одной прожитой минуточки. У каждого из нас в жизни бывает всякое, и то, о чем хотелось бы забыть, и то, что хочется помнить вечно. Все это твое, родное, и если ты не убийца, не дрянь, с которой невозможно общаться, а ты не такая, я верю, то стыдиться тебе нечего.
На этом все, и сама решай, как жить дальше, и стоит ли жить, или, может, сложить лапки и отойти в мир иной, как бы того хотел кто-то такой близкий к тебе… Такой жестокий к тебе.