Весь мир и новые коньки в придачу
Роль мне предложили очень хорошую, как раз по мне – королевский вампир из «Рыцаря-вампира», класс А, причем больной на всю голову. И игроки, с которыми мне пришлось играть в непосредственной близости, очень хорошие подобрались, и мастера мой костюм оценили (оба костюма, вернее сказать), и все у меня было, вот только бери и играй – а только что-то не поперло… Может быть потому, что у меня создалось несколько другое впечатление о роли, чем у мастеров и других игроков.
Сразу по поводу мнения мастеров… Милые мои, все что угодно для вас, только скажите (если мастера хотят от игроков каких-то определенных действий – об этом стоит говорить прямо, еще прямее), а если не говорите и оставляете решение о том, как играть, на совести игрока – тогда не удивляйтесь. Я понимаю, что мой персонаж должен был стать всеобщим пугалом – а вот не стал. Мирная я была… Зато красивая. Спасибо Гале и Дёфису за охи-ахи и комплименты.
Говорят, меня там боялись. Ну, то есть не меня, а того, что мог натворить мой персонаж. А персонаж разгуливал по залу, спокойно общался со всеми и тихонечко строил свои козни. А чего, сделать из воспитанника ручного охотника класса А+ - по моему, уже тоже достижение, причем обоих. Зеро нас ничуть не огорчил, слился, не доставив проблем. Ни один охотник не попробовал на меня охотиться, потому что проблем я им не доставляла. Правда, кое-кто подозревал меня в нападении на ректора Красса… Вот зачем оно мне? Из внутренней вредности если только.
Если честно, я могла бы и лучше сыграть, то есть может и не лучше, но по другому, отвязнее. Не получается, потому что знала – как только я основательно засвечусь, тут же начнутся проблемы. От просто неприличных предложений разного рода до смертоубийства включительно. А умирать в игре я не люблю. Не то, чтобы очень переживаю по этому поводу, но по большей части для меня смерть равна проигрышу – так что лучше не надо. Проигрывать я, разумеется, тоже не люблю.
Сложно оценивать, как человек играл, только по отрывочным сведениям. Сложно оценить некоторые персонажи. А с некоторыми другими персонажами опять получилась какая-то пожизненная игра, а не общение персонажа с персонажем. Это очень плохо, и жаль, что я ничего не могу с этим поделать, или не хочу все же? Раз подобная проблема отловлена – значит, нужно уже начинать ее решать. Буду стараться.
Собственно, о моей игре все. Мифы о злобности моего персонажа оказались сильно преувеличены. Об игре вообще… Если считалось, что это будет анимэ – то явно не дотянули почти все. Про себя я вообще молчу – ну да, сделала кое-что тихой сапой, а могла бы… Хотя время провела неплохо и о приходе на Лангедок не жалею, что главное. Все вышесказанное учту, как хороший опыт.
Сразу по поводу мнения мастеров… Милые мои, все что угодно для вас, только скажите (если мастера хотят от игроков каких-то определенных действий – об этом стоит говорить прямо, еще прямее), а если не говорите и оставляете решение о том, как играть, на совести игрока – тогда не удивляйтесь. Я понимаю, что мой персонаж должен был стать всеобщим пугалом – а вот не стал. Мирная я была… Зато красивая. Спасибо Гале и Дёфису за охи-ахи и комплименты.
Говорят, меня там боялись. Ну, то есть не меня, а того, что мог натворить мой персонаж. А персонаж разгуливал по залу, спокойно общался со всеми и тихонечко строил свои козни. А чего, сделать из воспитанника ручного охотника класса А+ - по моему, уже тоже достижение, причем обоих. Зеро нас ничуть не огорчил, слился, не доставив проблем. Ни один охотник не попробовал на меня охотиться, потому что проблем я им не доставляла. Правда, кое-кто подозревал меня в нападении на ректора Красса… Вот зачем оно мне? Из внутренней вредности если только.
Если честно, я могла бы и лучше сыграть, то есть может и не лучше, но по другому, отвязнее. Не получается, потому что знала – как только я основательно засвечусь, тут же начнутся проблемы. От просто неприличных предложений разного рода до смертоубийства включительно. А умирать в игре я не люблю. Не то, чтобы очень переживаю по этому поводу, но по большей части для меня смерть равна проигрышу – так что лучше не надо. Проигрывать я, разумеется, тоже не люблю.
Сложно оценивать, как человек играл, только по отрывочным сведениям. Сложно оценить некоторые персонажи. А с некоторыми другими персонажами опять получилась какая-то пожизненная игра, а не общение персонажа с персонажем. Это очень плохо, и жаль, что я ничего не могу с этим поделать, или не хочу все же? Раз подобная проблема отловлена – значит, нужно уже начинать ее решать. Буду стараться.
Собственно, о моей игре все. Мифы о злобности моего персонажа оказались сильно преувеличены. Об игре вообще… Если считалось, что это будет анимэ – то явно не дотянули почти все. Про себя я вообще молчу – ну да, сделала кое-что тихой сапой, а могла бы… Хотя время провела неплохо и о приходе на Лангедок не жалею, что главное. Все вышесказанное учту, как хороший опыт.