Весь мир и новые коньки в придачу
Лангедок проводился в рамках мероприятия КрасЛанг
Время проведения: 4 мая в 10.00
Место проведения: «Талисман»
Мастер: Высоцкая Екатерина (Хелканариэ)
Количество игроков: 14
Игра проводилась по мотивам цикла книг А. и Б. Стругацких «Мир Полудня»
Обычная небольшая забегаловка с едой в Арканаре. Мне вот сейчас подумалось – а, исходя из действующих лиц – было ли это именно в Арканаре, или местная обстановка моделировалась где-то на полигоне Института Истории? Находились ли студенты на далекой планете, или для них тщательно смоделировали реальность, пугающе приближенную к натуральной Арканарской? Впрочем, для происходящего действия это не очень важно.
История начинается с того, что кто-то на площади кричит антиправительственные лозунги, потом убегает в направлении забегаловки, потом следом за ним (или мимо него – это уж как получится) приходит патруль в составе пяти серых (читай – тупая военная скотина) и двух черных монахов (читай – работники службы внутренней безопасности). В забегаловке находится несколько посетителей, и, вот беда, все как один носят перед своим именем приставку «дон», так что даже самому тупому серому понятно, что хватать их и тащить, попутно избивая, не следует, а следует проявить вежество. И поэтому расследование начинается прямо на месте.
Монахи обосновываются в пустоватой задней комнате, еще недавно, может быть, служившей кладовкой, по очереди вызывают пред свои очи каждого из посетителей заведения, и задают вопросы. Иногда глупые. Иногда непонятные. Целью монахов является поиск истины и бунтовщика. Целью посетителей забегаловки – запираться со всей возможной искренностью, чтобы допросили и отпустили. Или пообещать сотрудничать. Ну, там, пару-тройку доносов написать. И не важно, правду ты говоришь или нет. Главное – выглядеть благонадежным. Именно так – выглядеть, а не быть.
Мой персонаж и его научный руководитель очень быстро нашли друг друга, и в дальнейшем уже активно взаимодействовали – что было не сложно, когда оба – черные. Проверки на благонадежность, беседы, увещевания, исповеди – все пошло в дело. Документы и предметы потекли в занятую черными комнату тоненьким, но полноводным ручейком. Для воздействия на окружающих черными были задействованы различные средства манипуляции, некоторые из которых были довольно жестокими психологическими экспериментами. Ируна, она же студентка Ирина, теперь не могла бы сказать, что ее наставник – чистоплюй, хлюпик и слюнтяй.
Из трех наставников двое вели себя, как настоящие полевые агенты, третий был слишком отстраненным и ироничным – настолько, что была очень сильно заметна его «инакость» - жители Арканара быть такими себе просто не могут позволить. Ирина походя упомянула своему наставнику о непрофессионализме профессора, и получила ответ, что это теоретик, довольно редко выбирающийся в поле. Пожала плечами и старалась делать вид, что не замечает никаких странностей. Для нее сейчас главное – самой вписаться в обстановку и ничем себя не выдать.
Сами активные действия закончилось в тот самый момент, когда закончились практически все квесты, или, как минимум, их материальное обеспечение. Оставалось самое интересное – преподавателям нужно было оценить все происходящее, принять решение и оценить каждого студента. За своего персонажа я была более-менее спокойна – вроде бы грубых ляпов я во время игры не допустила, а участие в психологических экспериментах вместе с наставниколм помогло одновременно и реализовать, и скрыть свою фашистскую направленность мысли.
Что понравилось: было очень много мелких квестов, на каждый из которых было завязано, если я правильно понимаю, больше двух игроков. То есть если один протупит – у остальных будет шанс все-таки квест выполнить. Так же было много всякой игровой мелочи: монеты, опасные и безопасные предметы, опасные и безопасные записки, свитки, листовки и прочие любопытные бумажки и штучки.
Действие шло очень динамично и живо. Мир Арканара – мрачный мир, и играть в него можно по-разному. Можно было со всей возможной жестокостью, на грани грубости и человечности, а можно было весело и непринужденно, как бы не всерьез. Игроки местами превратили свою игру в буффонаду, вели себя преувеличенно гротескно, помня одновременно и то, где они находятся, и кем на самом деле являются их персонажи: людьми будущего из мира Полудня.
Мне понравилось, как был написан загруз. Не слишком длинный текст, тем не менее, неплохо передает характер персонажа, дает возможность взглянуть на прошлое и ставит будущие задачи. Ничего лишнего, вся заданная информация могла быть использована в игре, кроме небольших промежуточных задач была одна основная – сдать экзамен.
Интересна была так же сама предлагаемая игровая ситуация: в месте проведения экзамена были только преподаватели - экзаменаторы и студенты - экзаменуемые. Которые дружно, своими силами, разыграли сценку «Один день из жизни в Арканаре». При этом, в принципе, каждый студент должен считать, что хоть сколько-то местных жителей в месте проведения экзамена присутствует. Не скажу, что подобный сценарий стал для меня новостью после неоднократно мной проводимой «Битвы за сердце», но такой ход мне, тем не менее, понравился.
Что не понравилось: лично у моего персонажа был квест, который даже при той наполненной различной информацией системе выполнить мне показалось не реальным: узнать что-нибудь о своих родителях. Хотя да, можно было действовать напрямую, напролом, и поинтересоваться у всех трех экзаменаторов. Хотя бы у одного эта информация должна же была оказаться? А вот более окольного пути получения этой информации я нащупать не смогла. Хотя при моей роли и насыщенности игры – не удивительно, что этот пункт я просто упустила из вида.
Время проведения: 4 мая в 10.00
Место проведения: «Талисман»
Мастер: Высоцкая Екатерина (Хелканариэ)
Количество игроков: 14
Игра проводилась по мотивам цикла книг А. и Б. Стругацких «Мир Полудня»
Обычная небольшая забегаловка с едой в Арканаре. Мне вот сейчас подумалось – а, исходя из действующих лиц – было ли это именно в Арканаре, или местная обстановка моделировалась где-то на полигоне Института Истории? Находились ли студенты на далекой планете, или для них тщательно смоделировали реальность, пугающе приближенную к натуральной Арканарской? Впрочем, для происходящего действия это не очень важно.
История начинается с того, что кто-то на площади кричит антиправительственные лозунги, потом убегает в направлении забегаловки, потом следом за ним (или мимо него – это уж как получится) приходит патруль в составе пяти серых (читай – тупая военная скотина) и двух черных монахов (читай – работники службы внутренней безопасности). В забегаловке находится несколько посетителей, и, вот беда, все как один носят перед своим именем приставку «дон», так что даже самому тупому серому понятно, что хватать их и тащить, попутно избивая, не следует, а следует проявить вежество. И поэтому расследование начинается прямо на месте.
Монахи обосновываются в пустоватой задней комнате, еще недавно, может быть, служившей кладовкой, по очереди вызывают пред свои очи каждого из посетителей заведения, и задают вопросы. Иногда глупые. Иногда непонятные. Целью монахов является поиск истины и бунтовщика. Целью посетителей забегаловки – запираться со всей возможной искренностью, чтобы допросили и отпустили. Или пообещать сотрудничать. Ну, там, пару-тройку доносов написать. И не важно, правду ты говоришь или нет. Главное – выглядеть благонадежным. Именно так – выглядеть, а не быть.
Мой персонаж и его научный руководитель очень быстро нашли друг друга, и в дальнейшем уже активно взаимодействовали – что было не сложно, когда оба – черные. Проверки на благонадежность, беседы, увещевания, исповеди – все пошло в дело. Документы и предметы потекли в занятую черными комнату тоненьким, но полноводным ручейком. Для воздействия на окружающих черными были задействованы различные средства манипуляции, некоторые из которых были довольно жестокими психологическими экспериментами. Ируна, она же студентка Ирина, теперь не могла бы сказать, что ее наставник – чистоплюй, хлюпик и слюнтяй.
Из трех наставников двое вели себя, как настоящие полевые агенты, третий был слишком отстраненным и ироничным – настолько, что была очень сильно заметна его «инакость» - жители Арканара быть такими себе просто не могут позволить. Ирина походя упомянула своему наставнику о непрофессионализме профессора, и получила ответ, что это теоретик, довольно редко выбирающийся в поле. Пожала плечами и старалась делать вид, что не замечает никаких странностей. Для нее сейчас главное – самой вписаться в обстановку и ничем себя не выдать.
Сами активные действия закончилось в тот самый момент, когда закончились практически все квесты, или, как минимум, их материальное обеспечение. Оставалось самое интересное – преподавателям нужно было оценить все происходящее, принять решение и оценить каждого студента. За своего персонажа я была более-менее спокойна – вроде бы грубых ляпов я во время игры не допустила, а участие в психологических экспериментах вместе с наставниколм помогло одновременно и реализовать, и скрыть свою фашистскую направленность мысли.
Что понравилось: было очень много мелких квестов, на каждый из которых было завязано, если я правильно понимаю, больше двух игроков. То есть если один протупит – у остальных будет шанс все-таки квест выполнить. Так же было много всякой игровой мелочи: монеты, опасные и безопасные предметы, опасные и безопасные записки, свитки, листовки и прочие любопытные бумажки и штучки.
Действие шло очень динамично и живо. Мир Арканара – мрачный мир, и играть в него можно по-разному. Можно было со всей возможной жестокостью, на грани грубости и человечности, а можно было весело и непринужденно, как бы не всерьез. Игроки местами превратили свою игру в буффонаду, вели себя преувеличенно гротескно, помня одновременно и то, где они находятся, и кем на самом деле являются их персонажи: людьми будущего из мира Полудня.
Мне понравилось, как был написан загруз. Не слишком длинный текст, тем не менее, неплохо передает характер персонажа, дает возможность взглянуть на прошлое и ставит будущие задачи. Ничего лишнего, вся заданная информация могла быть использована в игре, кроме небольших промежуточных задач была одна основная – сдать экзамен.
Интересна была так же сама предлагаемая игровая ситуация: в месте проведения экзамена были только преподаватели - экзаменаторы и студенты - экзаменуемые. Которые дружно, своими силами, разыграли сценку «Один день из жизни в Арканаре». При этом, в принципе, каждый студент должен считать, что хоть сколько-то местных жителей в месте проведения экзамена присутствует. Не скажу, что подобный сценарий стал для меня новостью после неоднократно мной проводимой «Битвы за сердце», но такой ход мне, тем не менее, понравился.
Что не понравилось: лично у моего персонажа был квест, который даже при той наполненной различной информацией системе выполнить мне показалось не реальным: узнать что-нибудь о своих родителях. Хотя да, можно было действовать напрямую, напролом, и поинтересоваться у всех трех экзаменаторов. Хотя бы у одного эта информация должна же была оказаться? А вот более окольного пути получения этой информации я нащупать не смогла. Хотя при моей роли и насыщенности игры – не удивительно, что этот пункт я просто упустила из вида.