Весь мир и новые коньки в придачу
Лангедок проводился в рамках мероприятия КрасЛанг
Время проведения: 4 мая в 14.00
Место проведения: «Талисман»
Мастер: Олег Низовских (Сторен)
Количество игроков: варьируется в широких пределах
страшный спойлерИтак, роль: Графиня Шийе Травистан, придворный маг, родилась в не знатной семье не особенно сильных магов, обучалась где придется, за редкую красоту была взята в ученицы прежним придворным магом, Эрвином Лотти. В постели с учителем, может быть, и было неплохо, но моей героине хотелось большего. Хотелось быть принятой в аристократических кругах. Хотелось знаний и умений, совершенствования, и похвал от учителя. Хотелось власти. Талант у нее был – очень много было таланта. И постепенно юная красавица-идеалистка превратилась в обиженную жизнью стерву. Зато магический дар раскачала, насколько могла, по максимуму.
Учитель по-прежнему обращал на Шийе не слишком много внимания. Это помогало ей учиться – было просто заходить к нему в кабинет и пользоваться его книгами, бумагами и артефактами. Шийе стала понимать, что стала лучше своего учителя, и судьба в виде обнаруженного во дворце заговора помогла ей решить этот вопрос положительно. Конечно же ее учитель не участвовал в заговоре. Он и политикой не интересовался, и магом был не слишком хорошим… Сильным, да, но не пользующимся своей силой. Когда в комнате мага были найдены улики, все поверили, что он заговорщик. Тем более, что придворный маг, поняв, к чему все идет, попытался оказать сопротивление.
Шийе помогла страже сломить сопротивление Лотти, а потом, когда он оказался в темнице, оказала себе (ну, и частично бывшему учителю, разумеется) последнюю услугу – слегка подправила ему внешность, восстановила магические силы и телепортировала с глаз долой – в самый центр восстания. Думала, там он как-нибудь выкрутится после того, как засветится и будет полностью скомпрометирован. Смерти своего бывшего учителя Шийе все-таки не хотела. Как дальше развивались события – Шийе не знала, однако во время подавления восстания Лотти был убит бароном Квентином Ялом, сильным магом, а Шийе в награду за верность получила от императора должность придворного мага и графский титул.
Вернувшийся с войны барон Квентин Ял предложил Шийе присоединиться к созданному им магическому ордену, и Шийе с восторгом приняла предложение. Дальше – стабильность, несколько артефактов, унаследованных от прежнего придворного мага, персона, против которой можно дружить, несколько небольших квестов, которые нужно сделать, придворный маг соседнего государства, которого можно завербовать в союзники. Ожидалась насыщенная игра.
Игра: Игра оказалась с подвохом. Сначала кажется, что мы играем в средневековье, с его непростыми отношениями и интригами. Но очень скоро выясняется, что наш мир – не единственный, и из других миров к нам наведывались странные существа… Похожие и не похожие на нас. Что наш тихий и уютный мир средневековья стал полем борьбы для двух инопланетных рас. Что мир нужно спасти, а пришельцев нужно остановить. Каково простому придворному магу узнать все это и не сойти с ума? Наверное, все-таки проще, чем столь же простому обывателю, никогда не имевшему дел с тайнами природы.
Сначала к Шийе пришел посол сопредельного как бы дружественного государства и заявил, что мир нужно спасать, путем возвращения назад по времени, и для этого нужен могущественный артефакт, который Шийе до поры до времени так хорошо потеряла припрятала. Для того, чтобы вспомнить, где лежит Петля Времени, Шийе нужна была помощь другого мага. Квентин Ял запаздывал, а мог и совеем не появиться, поэтому шийе следовало подумать о том, чтобы прибегнуть к помощи какого-то другого мага. И вот тут нарисовался Каркасон Фронтенбергский, и согласился помочь магичке… Исключительно из любви к искусству, разумеется.
Я, пожалуй, опущу описание большей части своей игры, и всего, что происходило вокруг. Просто потому, что происходили сумбур и беготня, большая часть которых к результативной игре никакого отношения не имели. И даже обретение моей героиней кажется уже так хорошо и качественно потерянного учителя ничего в целях и задачах не поменяло. Император к экстремальному карьеризму моего персонажа отнесся совершенно спокойно, санкций не последовало, и магичка даже, преодолев обиду, все-таки преисполнилась чувства долга и великодушно отдала артефакт в общее пользование.
Было много всякого взаимодействия. Разоблачения, понимание, ты складываешь этот мир по кусочкам, как складываешь пазл. Происходит множество событий, в которых можно поучаствовать прямо и косвенно. И в то же время одно за другим возникают ощущения, что ты (персонаж, разумеется) не можешь ничего изменить в этом мире, или все-таки можешь, и если даже нет, то все равно нужно попытаться, а вдруг что-то да получится… Что-то же и получилось, не совсем так, как мы планировали, но все равно вполне приемлемо.
Благодарности: Денису Волошину за отличную партнерскую игру в интриги, ненависть и сотрудничество. Владимиру Болбату за цель игры. Татьяне Зверевой за игру и поддержку. Теме Ворону, Екатерине Высоцкой и Дарье Прониной за игру в заговор, правду и ложь, разоблачение и нахождение на грани смерти. Денису Дроу за быстрое и качественное исцеление. Валерии Качимовой за поддержку и совместную работу. Александру Трофимову за образ снисходительного, понимающего императора. Олегу леонтьеву за образ бравого вояки. Юному принцу за то, что обозвал нашу денжен-партию шабашем и за запрет нарушать безобразия в «его государстве». Всем синим и красным за информацию и отличное взаимодействие. Прошу прощения у всех, с кем мой персонаж по каким-то причинам не успел пообщаться, как бы они того хотели. Спасибо мастерам за то, что провели для нас эту игру.
Что понравилось: когда на лангедоке много людей и сюжетных линий, обязательно найдется с кем играть. У моего персонажа, например, была другая проблема – невозможно было общаться со всеми желающими одновременно, и приходилось выбирать, что важнее – политика, магия, спасение мира… Было сделано несколько удачных ходов, и, в целом, я, как игрок, не очень тупила, зато очень истерила. Но это все из-за непонимания, что происходит. Ничего не поделаешь – вот такая я. Не устраивает – просто не зовите на свои игры, и все.
Что не понравилось: когда у тебя в загрузе сказано, что в жизни твоего персонажа есть значимый человек, и ты его ждешь, а потом в игровом пространстве он не появляется… Это как-то разочаровывает. Понятно, что это другой, не знакомый мне прежде формат игры, что мастер просто не в состоянии набрать игроков на все роли, и прочая, и прочая… Но разочарование уже состоялось, и теперь никуда не денется. Другое дело, что при том раскладе, который на самом деле существует между тремя магами, моему персонажу сильно повезло, что этот визит не состоялся. Но… Тогда, может, игра была бы острее. Но… Чего уж думать о том, что не случилось?
По несчастливой случайности мы несколько часов убили на попытку решить проблему способом, который в результате оказался ложным. Я понимаю, что в первую очередь это была ошибка игроков, потому что опираться на непроверенные слухи, пусть и написанные в загрузе, было глупо. Но если бы была однозначная возможность быстро проверить правдивость этого слуха, такого промаха, полагаю, мы бы не допустили. А когда в списке артефактов об артефакте написано: известные свойства, такая трактовка допускает, что могут быть и неизвестные. В общем, наше висящее на стене ружье так и не выстрелило, и это меня, как игрока, прямо скажем, раздражает.
Время проведения: 4 мая в 14.00
Место проведения: «Талисман»
Мастер: Олег Низовских (Сторен)
Количество игроков: варьируется в широких пределах
страшный спойлерИтак, роль: Графиня Шийе Травистан, придворный маг, родилась в не знатной семье не особенно сильных магов, обучалась где придется, за редкую красоту была взята в ученицы прежним придворным магом, Эрвином Лотти. В постели с учителем, может быть, и было неплохо, но моей героине хотелось большего. Хотелось быть принятой в аристократических кругах. Хотелось знаний и умений, совершенствования, и похвал от учителя. Хотелось власти. Талант у нее был – очень много было таланта. И постепенно юная красавица-идеалистка превратилась в обиженную жизнью стерву. Зато магический дар раскачала, насколько могла, по максимуму.
Учитель по-прежнему обращал на Шийе не слишком много внимания. Это помогало ей учиться – было просто заходить к нему в кабинет и пользоваться его книгами, бумагами и артефактами. Шийе стала понимать, что стала лучше своего учителя, и судьба в виде обнаруженного во дворце заговора помогла ей решить этот вопрос положительно. Конечно же ее учитель не участвовал в заговоре. Он и политикой не интересовался, и магом был не слишком хорошим… Сильным, да, но не пользующимся своей силой. Когда в комнате мага были найдены улики, все поверили, что он заговорщик. Тем более, что придворный маг, поняв, к чему все идет, попытался оказать сопротивление.
Шийе помогла страже сломить сопротивление Лотти, а потом, когда он оказался в темнице, оказала себе (ну, и частично бывшему учителю, разумеется) последнюю услугу – слегка подправила ему внешность, восстановила магические силы и телепортировала с глаз долой – в самый центр восстания. Думала, там он как-нибудь выкрутится после того, как засветится и будет полностью скомпрометирован. Смерти своего бывшего учителя Шийе все-таки не хотела. Как дальше развивались события – Шийе не знала, однако во время подавления восстания Лотти был убит бароном Квентином Ялом, сильным магом, а Шийе в награду за верность получила от императора должность придворного мага и графский титул.
Вернувшийся с войны барон Квентин Ял предложил Шийе присоединиться к созданному им магическому ордену, и Шийе с восторгом приняла предложение. Дальше – стабильность, несколько артефактов, унаследованных от прежнего придворного мага, персона, против которой можно дружить, несколько небольших квестов, которые нужно сделать, придворный маг соседнего государства, которого можно завербовать в союзники. Ожидалась насыщенная игра.
Игра: Игра оказалась с подвохом. Сначала кажется, что мы играем в средневековье, с его непростыми отношениями и интригами. Но очень скоро выясняется, что наш мир – не единственный, и из других миров к нам наведывались странные существа… Похожие и не похожие на нас. Что наш тихий и уютный мир средневековья стал полем борьбы для двух инопланетных рас. Что мир нужно спасти, а пришельцев нужно остановить. Каково простому придворному магу узнать все это и не сойти с ума? Наверное, все-таки проще, чем столь же простому обывателю, никогда не имевшему дел с тайнами природы.
Сначала к Шийе пришел посол сопредельного как бы дружественного государства и заявил, что мир нужно спасать, путем возвращения назад по времени, и для этого нужен могущественный артефакт, который Шийе до поры до времени так хорошо потеряла припрятала. Для того, чтобы вспомнить, где лежит Петля Времени, Шийе нужна была помощь другого мага. Квентин Ял запаздывал, а мог и совеем не появиться, поэтому шийе следовало подумать о том, чтобы прибегнуть к помощи какого-то другого мага. И вот тут нарисовался Каркасон Фронтенбергский, и согласился помочь магичке… Исключительно из любви к искусству, разумеется.
Я, пожалуй, опущу описание большей части своей игры, и всего, что происходило вокруг. Просто потому, что происходили сумбур и беготня, большая часть которых к результативной игре никакого отношения не имели. И даже обретение моей героиней кажется уже так хорошо и качественно потерянного учителя ничего в целях и задачах не поменяло. Император к экстремальному карьеризму моего персонажа отнесся совершенно спокойно, санкций не последовало, и магичка даже, преодолев обиду, все-таки преисполнилась чувства долга и великодушно отдала артефакт в общее пользование.
Было много всякого взаимодействия. Разоблачения, понимание, ты складываешь этот мир по кусочкам, как складываешь пазл. Происходит множество событий, в которых можно поучаствовать прямо и косвенно. И в то же время одно за другим возникают ощущения, что ты (персонаж, разумеется) не можешь ничего изменить в этом мире, или все-таки можешь, и если даже нет, то все равно нужно попытаться, а вдруг что-то да получится… Что-то же и получилось, не совсем так, как мы планировали, но все равно вполне приемлемо.
Благодарности: Денису Волошину за отличную партнерскую игру в интриги, ненависть и сотрудничество. Владимиру Болбату за цель игры. Татьяне Зверевой за игру и поддержку. Теме Ворону, Екатерине Высоцкой и Дарье Прониной за игру в заговор, правду и ложь, разоблачение и нахождение на грани смерти. Денису Дроу за быстрое и качественное исцеление. Валерии Качимовой за поддержку и совместную работу. Александру Трофимову за образ снисходительного, понимающего императора. Олегу леонтьеву за образ бравого вояки. Юному принцу за то, что обозвал нашу денжен-партию шабашем и за запрет нарушать безобразия в «его государстве». Всем синим и красным за информацию и отличное взаимодействие. Прошу прощения у всех, с кем мой персонаж по каким-то причинам не успел пообщаться, как бы они того хотели. Спасибо мастерам за то, что провели для нас эту игру.
Что понравилось: когда на лангедоке много людей и сюжетных линий, обязательно найдется с кем играть. У моего персонажа, например, была другая проблема – невозможно было общаться со всеми желающими одновременно, и приходилось выбирать, что важнее – политика, магия, спасение мира… Было сделано несколько удачных ходов, и, в целом, я, как игрок, не очень тупила, зато очень истерила. Но это все из-за непонимания, что происходит. Ничего не поделаешь – вот такая я. Не устраивает – просто не зовите на свои игры, и все.
Что не понравилось: когда у тебя в загрузе сказано, что в жизни твоего персонажа есть значимый человек, и ты его ждешь, а потом в игровом пространстве он не появляется… Это как-то разочаровывает. Понятно, что это другой, не знакомый мне прежде формат игры, что мастер просто не в состоянии набрать игроков на все роли, и прочая, и прочая… Но разочарование уже состоялось, и теперь никуда не денется. Другое дело, что при том раскладе, который на самом деле существует между тремя магами, моему персонажу сильно повезло, что этот визит не состоялся. Но… Тогда, может, игра была бы острее. Но… Чего уж думать о том, что не случилось?
По несчастливой случайности мы несколько часов убили на попытку решить проблему способом, который в результате оказался ложным. Я понимаю, что в первую очередь это была ошибка игроков, потому что опираться на непроверенные слухи, пусть и написанные в загрузе, было глупо. Но если бы была однозначная возможность быстро проверить правдивость этого слуха, такого промаха, полагаю, мы бы не допустили. А когда в списке артефактов об артефакте написано: известные свойства, такая трактовка допускает, что могут быть и неизвестные. В общем, наше висящее на стене ружье так и не выстрелило, и это меня, как игрока, прямо скажем, раздражает.
@темы: игры