Весь мир и новые коньки в придачу
Я просто хочу попрощаться, ничего другого больше мне не осталось. Надеялась, что этого все-таки никогда не произойдет, но вот… Зря надеялась. Правых и виноватых искать глупо. Так же глупо, как и обвинять кого-то в чем-то. Вообще все глупо, этот такой момент, когда обратно повернуть попросту невозможно. Столько было надежд на будущее, а остается только наше прошлое – позади. Больно терять, да еще как. Но, на этот раз, я этот исход не выбирала.
Поняла вдруг, что сказать нечего. Как когда-то, когда расходились в разные стороны со слезами. Могла бы помочь, если бы была внимательнее? Не могла бы. Никто бы не мог. Вокруг же были люди – друзья, которым доверяешь, и все-таки… Иногда никто не может помочь. Или кто-то не хочет такой помощи. Просить вообще обидно как-то, нервно, печально. И унизительно по большому счету. Просто уходить проще. Наверное – проще. Думала – слабость. Да нет, просто – решение.
Память останется. Горькая же это будет память, если честно. Жестокая. Но тут ничего не поделаешь, прощания всегда для меня отдавали ароматом полыни, горечь и терпкий привкус. Помнить – буду, а что еще остается? Мы уже спотыкались о волю, о то, что человек всегда сам выбирает свою судьбу, явно или не явно. Привыкну еще не скоро, привыкать будет гораздо больнее. Хорошего, лучшего с нами уже не случится. Ничего уже не случится. А помнить буду, да.