Весь мир и новые коньки в придачу

Это можно воспринять, как стеб. Но на самом деле, конечно, все было написано на пределе искренности. Тогдашней искренности. Теперешней искренности.

читать дальше

«И упасть черной звездой к твоим ногам»


К. Кинчев


Брат мой! Наставник мой! Повелитель мой! Пасть к ногам твоим, коснуться губами руки твоей, и выйти, наконец-то, из-под власти твоих чар… вот только взгляд твой не отпускает меня. Стоять так, друг против друга, века, тысячелетия, эпохи, и видеть друг друга насквозь, и не разрывать эту связь, возникшую стихийно. Не разрывать ее никогда.


Разбежаться, прыгнуть вверх и взлететь. Ярким метеором промчаться по дорогам вселенной, пробраться сквозь звезды, стать одной из них и сиять. Осветить путь твой и дела твои, благие и светлые, как свет мой. И не станет ли тогда свет мой мраком, скажи, повелитель?


Когда мне наскучит быть звездой и сиять, что мне делать тогда? Сорваться с небес, и последним светом воссиять, и все больше разгоняться. Но только для того, чтобы пасть. Пасть в воды морские и стать черной жемчужиной в венце твоем, венце повелителя. Стать жемчужиной такой, какой прежде не бывало, оттенять красоту твою и давать тебе свою силу, и быть покорной тебе, и жить тобой.


Забыться. Не помнить. Не знать. Верить себе, поступать согласно вере. Ты – моя вера, пророк мой, бог мой, тоска моя и счастье мое, невероятное счастье узнавания силы, достоинства и прощения.


Я готова уйти. Готова снова метаться в поиске и смятении, проходить сквозь свет и тьму, не останавливаясь, лишь замедляя шаги. Бросить один взгляд из-под полуприкрытых ресниц и понять желания, цели и стремления. Я готова, как раньше, идти своим путем. Я готова отвести глаза и никогда больше не поднимать к лику твоему свой взгляд, горящий тоской и нежностью. Но ты, пожалуйста, кумир мой, прошу тебя. Никогда больше не приезжай к нам с группой «Агата Кристи»!