Весь мир и новые коньки в придачу
Пора бы запомнить. Просто сложно. Я не знаю, дело тут не в эгоизме. Дело тут в том, что ученик - это не друг. Это больше... иначе. Я не виновата, что это сложно понять. Это узы, которые связывают ни на жизнь, а на смерть. И что теперь? Я ведь... ни одного ученика с учета не сняла. Если у него будет большая беда... Если... Не хочу. Пусть дохнет. Конечно, ожесточение сейчас - это нормально. Время подумать еще есть.
А что ты преподаешь? )))
при этом, как наставник, нещадно его шпыняю, когда заслужил (рееедко..), и как друг - оберегаю, по возможности, от внешних опасностей, которые ему одному не по силам.
в узы "ученик-наставник" не верю. верю в дружбу.
жестоко.
Я ведь... ни одного ученика с учета не сняла
Ты думаешь, им важнее "числиться на учёте", чем твоё доброе отношение? А возможно, чтобы и они к тебе не очень хорошо относились? если да - зачем тебе это, чтобы слушали и ..(?).. завидовали? Восхищались? Или как?
Ира.